Уважаемые клиенты!
В связи с изменениями в законодательстве ЕРИР уточнил требования ко всем ОРД о необходимости внести изменения в ФЛК (личный кабинет) до 1 апреля 2025года.
Чтобы изменения не стали для вас неожиданностью, направляем полный список того, что будет реализовано:
1. Креативы (Контейнеры и Элементы фидов)
1.1. Поле «Тип рекламной кампании»* становится необязательным полем
1.2. Удаление полей:
• «Описание изображения креатива».
• «Признак нативной рекламы» для новых креативов.**
1.3. Введение нового поля
• «Признак социальной рекламы по квоте»
* При этом поле Тип РК условно обязательно при регистрации строк статистики. Если поле Тип РК заполнено по креативу, можно не заполнять строках статистики по этому креативу – мы возьмем значение с креатива. Если по креативу не заполнено – обязательно указывать в строках статистики.
** Все креативы будут передавать без этого признака, в статистике обязательно потребуется передавать количество показов.
2. Акты.
2.1. Появится новое поле «Тип акта»* с двумя значениями:
• «Акт» для договора оказания услуг
• «Отчёт посредника» для посреднических договоров.
2.2. Роль заказчика/исполнителя в акте. Новая роль:
• Посредник.
2.3. Сумма акта. Вместо одного значения «Сумма с НДС» будут введены 4 поля**:
·Сумма без НДС
·Ставка НДС
·Сумма НДС
·Сумма с НДС.
2.4. Сумма вознаграждения посредника. Будут введены новые поля ***:
- Сумма без НДС
- Ставка НДС
- Сумма НДС
- Сумма с НДС.
- Номер акта вознаграждения посредника. Поле не обязательное.
- Дата акта вознаграждения посредника. Обязательно, если заполнен номер.
* Планируем значение Тип акта заполнять автоматически в зависимости от договора на который выставлен акт.
** Заполнение обязательно для обычного Акта и Отчёта посредника.
*** Заполнение обязательно только для отчёта посредника.
3. Разаллокация
3.1. Сумма по договору. Вместо одного значения «Сумма с НДС» будут введены 4 поля:
- Сумма без НДС
- Ставка НДС
- Сумма НДС
- Сумма с НДС
4. Статистика
4.1. Стоимость показов. Вместо одного значения «Сумма с НДС» будут введены 4 поля:
- Сумма без НДС
- Ставка НДС
- Сумма НДС
- Сумма с НДС
Обращаем внимание:
1. Основанием для включения акта к расчёту по текущему кварталу будет Дата акта.
2. По актам, датированным от 1 апреля 2025 года и позже, суммы попадут к расчёту по зачёту 3% от суммы к обязательным сборам от объема размещенной интернет-рекламы за второй квартал.
3. Неправильная датировка может привести к некорректным начислениям по сборам. Поэтому мартовские акты не должны датироваться апрелем, дата акта = дате окончания услуг согласно правилам бухгалтерии.
4. Для актов с датой от 1 апреля 2025 года будет Обязательно заполнение всех новых полей с суммами. Это касается всех сумм – в акте, разаллокации, статистике.
5. Новые шаблоны для отчетности, которые будут в ЛК с 1го апреля с учетом всех требований ЕРИР к ФЛК для ознакомления прикрепили во вложении.
6. Дополнительно с описанием изменений проверок ФЛК с 1 апреля можно ознакомиться тут
https://www.mediascout.ru/knowledgebase/articles/69--izmeneniya-s-1-aprelya/ Дополнительная информация для тех, кто работает по API
С 1 апреля изменения по креативам реализуются в v 1.0 и v3.0.
Для регистрации и редактирования актов с датой акта от 1 апреля 2025 вводятся новые методы v.3.1
Регистрация актов и редактирование актов с датой ранее 1 апреля, будет возможна по v.3 (и v.1) до 1 июля.
С 1 июля закрываем:
- API V.1, V.2 полностью.
- API V.3.0 только устаревшие методы по работе с актами и статистикой без акта - зачеркнуты в swagger
- Данные изменения будут выведены на демо стенд с 6 марта
https://demo.mediascout.ru/swagger/index.htmlhttps://demo.mediascout.ru/webapi/documentation/index.html