1. База знаний МедиаСкаут
  2. Инструкция
  3. Креативы
  4. Регистрация креативов

Регистрация креативов


Есть 2 пути загрузки креативов:

1 Путь. Если у вас заключен договор напрямую с рекламодателем, то на вкладке Доходные договоры выберите нужный договор, затем перейдите на страницу Креативы. Нажмите кнопку Загрузить креативы. В данном случае поле "Договор" уже будет заполнено:

Если договор не напрямую с рекламодателем, то загружаем креативы к изначальному договору. Переходим на вкладку Изначальные договоры и нажимаем на нужный договор, к которому будем прикреплять креативы, далее нажмите кнопку Загрузить креативы. В данном случаи поля "Договор" и "Изначальный договор" уже будут заполнены:

Если нужно отчитаться по расходному договору, то перейдите на вкладку Расходные договоры и нажмите на нужный договор. Затем на кнопку Загрузить креативы. В данном случаи поле договор уже будет заполнено:

2 путь. Переходим на вкладку Креативы, нажимаем кнопку Загрузить креативы. В данном случае поле "Договор" и "Изначальный договор" заполнено не будет, договоры нужно будет выбрать из выпадающего списка. При наведении на договор появляется краткая информация:


Заполнение атрибутов креатива

Нажмите кнопку Загрузить креативы:

  1. Группа креативов: создать новую или выбрать уже существующую и добавить в нее новые креативы. С помощью группы креативов можно заводить в одну группу креативы с одинаковыми параметрами: тип рекламной кампании, форма распространения, целевая аудитория рекламы, общее описание объекта рекламирования, нативная и социальная реклама;
  2. Тип рекламной компании: по какой закупке проходят креативы: CPM - оплата за 1000 показов, CPC - оплата за клик, CPA - оплата за действие, иное;
  3. Дата начала\окончания: период в который будет размещаться креатив (поля не обязательные для заполнения, информация не уходит в ЕРИР. Поля для удобства фильтрации в поиске);
  4. Форма распространения: вид рекламы, выбрать из выпадающего списка (подробнее ниже);
  5. Целевую аудиторию рекламы заполняете, если у рекламы есть таргетинг (подробнее ниже);
  6. Общее описание объекта рекламирования: укажите бренд, вид товара или услуги и дополнительную информацию;
  7. Категория товара - параметр станет обязательным с 13.01.2025;
  8. Нативная и Социальная реклама - ставите галочки если реклама таковой является:

Форма распространения

Баннер – предназначен для всех типов размещений, где используется только изображения, под каждое новое изображение нужно получить свой токен, на пакет ресайзов можно получить один токен.

Текст – предназначен для статей и других типов креативов, в которых используется только текст. Текстовое поле имеет ограничение в 65000 знаков.

Видеоролик – предназначен для всех типов размещений, где используется только видео (вы можете загружать только отрезки с рекламными интеграциями).

Аудиозапись – предназначена для всех типов размещений, где используется только аудио (вы можете загружать только отрезки с рекламными интеграциями).

Текстово-графический блок – Пример: пост с картинкой и текстом / лендинг / сообщение, распространяющееся через ОРС-системы.

Текстово-графический блок с видео – Пример: пост с текстом, картинкой и видео.

Текстово-графический блок с аудио – Пример: пост с текстом, картинкой и аудио.

Текстово-графический блок с аудио и видео – Пример: пост с текстом, картинкой, аудио и видео.

Текстовый блок с видео – Пример: видео с описанием / кружок в телеграме с описанием.

Текстовый блок с аудио – Пример: аудиосообщение в телеграме с описанием.

Текстовый блок с аудио и видео – Пример: пост с текстом, аудиосообщением и видео.

Видеотрансляция и Аудиотрансляция в прямом эфире – тип креатива предназначенный для прямых эфиров и стримов. Единственный тип креатива, который загружается постфактум.

HTML5-баннер – при загрузке нескольких ресайзов рекомендуется загружать все файлы одного креатива архивом, указывается Тип файла- архив. Если креатив один, возможна загрузка отдельными файлами. При этом указывается фактический Тип файла – изображение, видео, иное.

ВАЖНО!
В кабинет возможно загрузить до 300 Мб, если вес превышает ужмите файл и загрузите его, если есть трудности, напишите на clients@crm.mediascout.ru поможем загрузить вес до 1 Гб


Целевая аудитории рекламы

Данное поле не обязательно для заполнения.

При наличии у креатива таргетинга - желательно внесение данных.

  1. Нажмите на поле ввода целевой аудитории рекламы;
  2. В всплывающем окне можно выбрать регион показов. возраст, пол;
  3. Если необходимо выбрать параметры – воспользуйтесь знаком +.

Если данное поле не заполнено, подразумевается, что геотаргетинг установлен на всю Россию:


Добавление креативов

Спуститесь ниже в раздел "Креативы":

  1. Целевая ссылка – ссылка перехода на конечный сайт/лэндинг/соц. сеть рекламодателя. Ссылка должна начинаться с http:// или https://. При отсутствии ссылки поставьте галочку «Нет целевых ссылок»;
  2. Выберите нужный способ загрузки;
  3. Добавьте файлы;
  4. Выберите нужный тип файла.
    Если передаваемый файл:
    - изображение статичное растровое с расширениями .jpg, .png, .jpeg, .bmp, .webp, .jfif, .tif, .heic, то в поле указывается "Изображение";
    - видео с расширениями .mp4, .mov, .gif, .m4v, .webm, .mxf, .avi, .mpg, .3gp, .mkv, .mpeg. - указывается "Видео";
    - аудио с расширениями .mp3, .m4a, .wav, . flac, .ogg.- указывается "Аудио";
    - архив с расширениями .zip, .rar, .7z - указывается "Архив", доступно только для формы распространения HTML5-баннер;
    - другие файлы с расширениями .pdf, .svg, .html, .js, .css, .word, .txt, .xsl, и прочее - указывается "Иное".
  5. Описание изображения (если выбрали тип файла: изображение) - описание дублируется из поля "Общее описание объекта рекламирования", измените описание если необходимо;
  6. Можете добавить ещё файлы;
  7. Можете добавить креатив(ы) с другой целевой ссылкой:

Предыдущая статья Креативы
Следующая статья Проверка креативов