-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
- База знаний МедиаСкаут
- Инструкция
- Регистрация совместных (ко-брендинговых) кампаний
- Рекламодатель 1 работает с Рекламораспространителем через Рекламодателя 2 и Рекламное агентство
Рекламодатель 1 работает с Рекламораспространителем через Рекламодателя 2 и Рекламное агентство
РД1-РД2-РА-РР
Рекламодатель 1 работает с Рекламораспространителем через Рекламодателя 2 и Рекламное агентство - бюджет проходит через Рекламодателя 2 и Рекламное агентство.
Для Рекламодателя 2:
- Заказчик Рекламодатель 1 – Доходный договор с Рекламодателем 1 – Акт с Рекламодателем 1 – Разаллокация акта по доходному договору
- Показы делятся в пропорции с оплатой за каждого рекламодателя
- Креативы регистрирует Рекламораспространитель
Создаем доходный договор с Рекламодателем 1:

Создаем акт к доходному договору с Рекламодателем 1:

Для Рекламного агентства:
- Заказчик Рекламодатель 2 – Доходный договор с Рекламодателем 2 – Изначальный договор между Рекламодателем 2 и Рекламодателем 1 – Акт с Рекламодателем 2 – Разаллокация акта по изначальному договору и доходному договору
Создаем доходный договор с Рекламодателем 2:

Создаем изначальный договор между Рекламодателем 2 и Рекламодателем 1:

Создаем акт с Рекламодателем 2:

Для Рекламораспространителя:
- Заказчик Рекламное агентство – Доходный договор с Рекламным агентством – Изначальные договоры между Рекламодателем 2-Рекламодателем 1 и Рекламодателем 2-Рекламным агентством
Создаем доходный договор с Рекламным агентством:

Создаем изначальный договор между между Рекламодателем 2-Рекламодателем 1:

Создаем изначальный договор между между Рекламодателем 2-Рекламным агентством:

Отображение доходных договоров в списке договоров:

Создаем креатив с признаком «Совместная кампания» к изначальному договору 1 и изначальному договору 2:

Отображение ко-брендингового креатива в списке креативов:

- Акт с Рекламным агентством – разаллокация акта по изначальному договору 1 и изначальному договору 2
- Статистика по креативу раздельными строками с привязкой к каждому договору (изначальный договор 1 и изначальный договор 2)
Создаем акт с Рекламным агентством:

Указываем статистику к акту с Рекламным агентством:
