1. База знаний МедиаСкаут
  2. Инструкция
  3. Регистрация совместных (ко-брендинговых) кампаний
  4. Рекламодатель 1 работает с Рекламораспространителем через Рекламодателя 2

Рекламодатель 1 работает с Рекламораспространителем через Рекламодателя 2


РД1 - РД2 - РР

Рекламодатель 1 работает с Рекламораспространителем через Рекламодателя 2 - бюджет проходит через Рекламодателя 2

Для Рекламодателя 2:

  • Заказчик Рекламодатель 1 – Доходный договор с Рекламодателем 1 – Акт с Рекламодателем 1 – Разаллокация акта по доходному договору
  • Показы делятся в пропорции с оплатой за каждого рекламодателя
  • Креативы регистрирует рекламораспространитель

Создаем доходный договор с Рекламодателем 1:

Создаем акт с Рекламодателем 1:

Для Рекламораспространителя:

  • Заказчик Рекламодатель 2 – Доходный договор с Рекламодателем 2 – Изначальный договор между Рекламодателем 2 и Рекламодателем 1

Создаем изначальный договор между Рекламодателем 2 и Рекламодателем 1:

Создаем креатив с признаком «Совместная кампания» к изначальному договору и доходному договору:

Отображение ко-брендингового креатива в списке креативов:

  • Акт с Рекламодателем 2 – разаллокация акта по изначальному договору и доходному договору
  • Статистика по креативу раздельными строками с привязкой к каждому договору (изначальный договор и доходный договор)

Создаем акт с Рекламодателем 2:

Указываем в акте с Рекламодателем 2 статистику:

Предыдущая статья Рекламодатель 1 и Рекламодатель 2 совместно заключают кобрендинг для работы с Рекламораспространителем через Рекламное агентство
Следующая статья Рекламодатель 1 работает с Рекламораспространителем через Рекламодателя 2 и Рекламное агентство