-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
- База знаний МедиаСкаут
- Инструкция
- Регистрация совместных (ко-брендинговых) кампаний
- Рекламодатель 1 работает с Рекламораспространителем через Рекламодателя 2
Рекламодатель 1 работает с Рекламораспространителем через Рекламодателя 2
РД1 - РД2 - РР
Рекламодатель 1 работает с Рекламораспространителем через Рекламодателя 2 - бюджет проходит через Рекламодателя 2
Для Рекламодателя 2:
- Заказчик Рекламодатель 1 – Доходный договор с Рекламодателем 1 – Акт с Рекламодателем 1 – Разаллокация акта по доходному договору
- Показы делятся в пропорции с оплатой за каждого рекламодателя
- Креативы регистрирует рекламораспространитель
Создаем доходный договор с Рекламодателем 1:

Создаем акт с Рекламодателем 1:

Для Рекламораспространителя:
- Заказчик Рекламодатель 2 – Доходный договор с Рекламодателем 2 – Изначальный договор между Рекламодателем 2 и Рекламодателем 1
Создаем изначальный договор между Рекламодателем 2 и Рекламодателем 1:

Создаем креатив с признаком «Совместная кампания» к изначальному договору и доходному договору:

Отображение ко-брендингового креатива в списке креативов:

- Акт с Рекламодателем 2 – разаллокация акта по изначальному договору и доходному договору
- Статистика по креативу раздельными строками с привязкой к каждому договору (изначальный договор и доходный договор)
Создаем акт с Рекламодателем 2:

Указываем в акте с Рекламодателем 2 статистику:
