Регистрация совместных (ко-брендинговых) кампаний
Ко-брендинговые (совместные кампании) - рекламные кампании, которые организуются для нескольких рекламодателей:
- в рекламном материале упоминаются несколько контрагентов,
- несколько контрагентов совместно финансируют одну кампанию.
В ОРД МедиаСкаут предусмотрена возможность организации совместных рекламных кампаний различными договорными отношениями:
- Заключение двусторонних договоров (в том числе договор-оферта) между рекламораспространителем (рекламным агентством или оператором рекламной системы) и каждым рекламодателем в отдельности;
- Заключение многостороннего договора, когда в рамках него прописываются обязательства каждой из сторон;
- Заключение договора между рекламодателями, когда денежные средства на софинансирование рекламной кампании проводятся через одного из рекламодателей.
Подробнее все варианты представлены ниже:
- Рекламодатель 1 и Рекламодатель 2 совместно заключают кобрендинг для работы с Рекламораспространителем
- Рекламодатель 1 и Рекламодатель 2 совместно заключают кобрендинг для работы с Рекламораспространителем через Рекламное агентство
- Рекламодатель 1 работает с Рекламораспространителем через Рекламодателя 2
- Рекламодатель 1 работает с Рекламораспространителем через Рекламодателя 2 и Рекламное агентство
- Рекламодатель 1 работает с Рекламораспространителем через Рекламодателя 2