1. База знаний МедиаСкаут
  2. Инструкция
  3. Регистрация совместных (ко-брендинговых) кампаний

Регистрация совместных (ко-брендинговых) кампаний


Ко-брендинговые (совместные кампании) - рекламные кампании, которые организуются для нескольких рекламодателей:

  • в рекламном материале упоминаются несколько контрагентов,
  • несколько контрагентов совместно финансируют одну кампанию.

В ОРД МедиаСкаут предусмотрена возможность организации совместных рекламных кампаний различными договорными отношениями:

  1. Заключение двусторонних договоров (в том числе договор-оферта) между рекламораспространителем (рекламным агентством или оператором рекламной системы) и каждым рекламодателем в отдельности;
  2. Заключение многостороннего договора, когда в рамках него прописываются обязательства каждой из сторон;
  3. Заключение договора между рекламодателями, когда денежные средства на софинансирование рекламной кампании проводятся через одного из рекламодателей.

Подробнее все варианты представлены ниже:


Предыдущая статья Редактирование и удаление актов
Следующая статья Рекламодатель 1 и Рекламодатель 2 совместно заключают кобрендинг для работы с Рекламораспространителем