Видеоинструкция
Больше полезных видео на нашем канале МедиаСкаут
Пошаговая видеоинструкция по работе в кабинете
Вебинар ЕРИР и МедиаСкаут
Вебинар МедиаСкаут для рекламных агентств
Вебинар МедиаСкаут для рекламораспространителей
Вебинар МедиаСкаут для рекламодателей
Вебинар МедиаСкаут для Оператора рекламных систем
Пример: Рекламодатель - Рекламораспространитель
На данной схеме мы будем отчитываться, как Рекламораспространитель. Для этого мы должны заключить договор с Рекламодателями и до старта рекламной компании, добавить Заказчика в ОРД МедиаСкаут, и загрузить атрибуты доходного договора. Затем регистрируем креатив и получаем токен, размещаем его на или возле креатива и начинаем показ рекламы.
В следующем календарном месяце после старта рекламной компании необходимо предоставить отчет. Мы выставляем акт выполненных работ рекламодателю, загружаем атрибуты акта в раздел ОРД МедиаСкаут "Акты". Там же загружаем информацию о разаллокации по договору и статистику по креативам. Если рекламная компания длится более месяца и акт подписывается только по завершению работы, то ежемесячную статистику можно передавать в разделе "Статистика без актов".
Пример: Рекламодатель 1,2,3 - Рекламное агентство 1 - Рекламное агентство 2 - Рекламораспространитель
В данном примере мы будем отчитываться за Рекламное агентство 2. Перед началом рекламной компании мы регистрируем заказчика в личном кабинете ОРД, в данном случае это Рекламное агентство 1. Затем загружаем атрибуты доходного договора между нами и Рекламным агентством 1. Затем загружаем атрибуты изначальных договоров между Рекламодателями и Рекламным агентством 1 (РД1-РА1, РД2-РА1, РД3-РА1). Поскольку креативы регистрируем не мы по данной схеме, работа в личном кабинете ОРД завершена.
Во время отчетного периода первичная информация появляется у Рекламораспространителя, поскольку он показывал креативы и имеет статистику. Поэтому схему мы перевернули для наглядности. В нашем случае мы загружаем атрибуты акта между нами и Рекламным агентством 1, а также разаллокацию, то есть разбивку суммы, потраченной на Рекламодателя 1, 2 и 3.