-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
- База знаний МедиаСкаут
- Служба поддержки
Служба поддержки
Для ускорения решения возникших вопросов
Обращение желательно отправлять через почту ответственного лица
Прикрепить:
- ИНН/Наименование агентства;
- Скриншот ошибки;
- Дата и время возникновения ошибки (если часовой пояс отличается от Москвы, дополнительно указать это);
- Если ошибка связана с цепочкой договоров, указать: заказчика, номер доходного договора/дс/изначального договора/акта;
- Подробное описание возникшей проблемы (шаги воспроизведения, результат);
- Если есть Id ошибки, прислать его;
7. Прислать логи DevTools;
- Для этого в момент, когда выявлена ошибка (или раньше) в браузере нажать F12.
- Прислать скриншот логов консоли:
8. При возможности записать видео со всеми шагами для воспроизведения ошибки.
Пример: пытались добавить изначальный договор (скриншоты атрибутов прикрепили), к заказчику МедиаСкаут, к доходному договору №123_Май, при нажатии на кнопку сохранить появилась ошибка (скриншот прикрепили)
Также в ряде случаев можно попробовать самостоятельно исправить ошибку, очистив файлы cookie. Для этого:
- Нажмите на замок;
- Выберите раздел Файлы cookie и данные сайтов;
3. Управление файлами cookie и данными сайтов;
4. Нажмите на корзину;
5. Нажмите Готово;
6. Обновите страницу.
Все запросы будут обработаны в рабочее время Пн.-Пт. 9:00-19:00 МСК
По любым вопросам: clients@crm.mediascout.ru