1. База знаний МедиаСкаут
  2. Служба поддержки

Служба поддержки


Для ускорения решения возникших вопросов

Обращение желательно отправлять через почту ответственного лица

Прикрепить:

  1. ИНН/Наименование агентства;
  2. Скриншот ошибки;
  3. Дата и время возникновения ошибки (если часовой пояс отличается от Москвы, дополнительно указать это);
  4. Если ошибка связана с цепочкой договоров, указать: заказчика, номер доходного договора/дс/изначального договора/акта;
  5. Подробное описание возникшей проблемы (шаги воспроизведения, результат);
  6. Если есть Id ошибки, прислать его;

 7. Прислать логи DevTools;
- Для этого в момент, когда выявлена ошибка (или раньше) в браузере нажать F12.
- Прислать скриншот логов консоли:

 8. При возможности записать видео со всеми шагами для воспроизведения ошибки.

Пример: пытались добавить изначальный договор (скриншоты атрибутов прикрепили), к заказчику МедиаСкаут, к доходному договору №123_Май, при нажатии на кнопку сохранить появилась ошибка (скриншот прикрепили)


Также в ряде случаев можно попробовать самостоятельно исправить ошибку, очистив файлы cookie. Для этого:

  1. Нажмите на замок;
  2. Выберите раздел Файлы cookie и данные сайтов;

 3. Управление файлами cookie и данными сайтов;

 4. Нажмите на корзину;
5. Нажмите Готово;
6. Обновите страницу.


Все запросы будут обработаны в рабочее время Пн.-Пт. 9:00-19:00 МСК

По любым вопросам: clients@crm.mediascout.ru

Предыдущая статья Про МедиаСкаут ОРД